I see the world in neon red
Многих матерей возмущает, когда им школа говорит контролировать обучение своего ребенка. Особо возмущает необходимость у детей проверять готовность домашних заданий или — о, ужас! — выполнять задания вместе с ним (в младших классах). Возмущает, что им могут задавать закономерные вопросы, если ребенок систематически не готов к уроку. Кудахчут про «в наше время такого не было». Этим курам чуть больше или чуть меньше лет, чем мне, так что могу говорить: БЫЛО! Конечно, не все родители могли или хотели, но было! Если ученик все время с пустыми тетрадями ходит, об этом говорили родителям. Могли отдельно поговорить, могли на собрании перед всеми спросить какого хрена, мамаша. И были задания, которые предполагалось выполнять вместе с родителями. В первом-втором классе уж точно, наша классная действительно проверяла работу родителей, а не только учеников. Потому что в идеале родитель должен понимать, чему учится и учится ли вообще его ребенок. Да и вообще к кому ребенку обращаться дома, если он чего-то недопонял в задании или подзабыл? Правда, с уроками братьев я билась, а со своими справлялась одна с тех пор, как мать за некрасивые крючочки настучала мне по голове до крови из носа.
Эти курицы считают, что принуждение родителей к выполнению своих обязанностей, — это плохо, это ставит ребенка во главу угла, делает из него пуп земли. Ну, по их логике, сдал ребенка в школу — получил обратно умненького и разумненького. Он там как-то сам обучился и развился. А если не развился и не обучился, то это его проблемы, причем тут родитель? Родительское дело исключительно в минимальном обеспечени бытовых потребностей ребенка — остальное от лукавого. Хоть раз все слышали фразочку «Я его кормлю/содержу, что еще?!». Зато когда их чадушко бесоебит, это виноваты воспитатели или учителя — не нашли подхода к этому пупу земли. Речь идет о реальных бесоебах, которые мешают другим неадекватным поведением, и о неприученных к элементарной дисциплине детях. Когда ребенок на уроке орет, швыряется предметами, бегает по классу, не подчиняется распорядку — это бесоеб. Что-то с ним должны были сделать родители до того, как вести в школу. Если он не способен сидеть на уроке и выполнять задание, слушать учителя или просто не мешать (то есть осознавать, что он тут не один), то пусть дома посидит дитятко.
Странно лет в шесть-семь не уметь в дисциплину и вести себя как годовасик. Даже в три года это странно и вызывает вопросы.
Эти курицы считают, что принуждение родителей к выполнению своих обязанностей, — это плохо, это ставит ребенка во главу угла, делает из него пуп земли. Ну, по их логике, сдал ребенка в школу — получил обратно умненького и разумненького. Он там как-то сам обучился и развился. А если не развился и не обучился, то это его проблемы, причем тут родитель? Родительское дело исключительно в минимальном обеспечени бытовых потребностей ребенка — остальное от лукавого. Хоть раз все слышали фразочку «Я его кормлю/содержу, что еще?!». Зато когда их чадушко бесоебит, это виноваты воспитатели или учителя — не нашли подхода к этому пупу земли. Речь идет о реальных бесоебах, которые мешают другим неадекватным поведением, и о неприученных к элементарной дисциплине детях. Когда ребенок на уроке орет, швыряется предметами, бегает по классу, не подчиняется распорядку — это бесоеб. Что-то с ним должны были сделать родители до того, как вести в школу. Если он не способен сидеть на уроке и выполнять задание, слушать учителя или просто не мешать (то есть осознавать, что он тут не один), то пусть дома посидит дитятко.
Странно лет в шесть-семь не уметь в дисциплину и вести себя как годовасик. Даже в три года это странно и вызывает вопросы.