Для начала меня ударила током микроволновка. Даже не просто ударила — меня «притянуло». Еле руки отвела. За всю жизнь это первый серьезный случай с током. Потом меня переодически начала шибать мойка — разобралась, устранила. Потом холодильник. Потом еще три раза микроволновка: задень ее даже пальцем — мало не покажется. Микроволновку двумя руками трогать все еще разумно опасаюсь. Потом меня шибануло, когда я кружки хотела взять. Да, они стояли на металлическом поддоне, который стоял на металлическом столе, а руки у меня были влажные… но это же КРУЖКИ! Они же из какой-то там керамики! Я аж отпрыгнула от стола. «Энергия?» — спрашивает парень, который по-русски плохо говорит. «ДА Я ВООБЩЕ МУТАНТ!» — отвечаю я. Ведь никого больше не дергает. Никого! Это одной мне пришлось обзавестись резиновыми тапочками. Прямо как дома!
Кожа на руках регулярно страдает от перца. А потом надо в горячую воду этими самыми руками лезть. Давайте сюда ваш чудо-ящичек! Я после такого любое испытание на мерзость пройду!
Зато страха перед огнем до потолка у меня нет. Внезапно. Даже страх перед кипящим маслом пропал. Особенно после того, как меня чуть горячим маслом не облили. Специально.
Кипящая вода тоже не пугает. Обожаю мантоварку. Снять крышку? Я. Поставить манты? Я. Снять манты? Я. Потому что я не буду бояться и «пар? какой пар? горячий, говорите?», а то, что мантоварка тоже очень горячая, я уже и не чувствую. Да я и холодное не чувствую. То есть ледяное.
И классика жанра! ТАСКАТЬ ТЯЖЕСТИ! Ахаха, обожаю баллоны с газом! И замороженное мясо. И мешки с мукой. Мне тут говорят, что у меня походка и осанка разом меняются, когда я берусь за какую-нибудь тяжелую (а частенько еще и горячую) хреновину. Ну, мне нравится таскать. Вот я вся такая девочка, которой упорно не дают восемнадцати, с больными ногами, руками и всем таким прочим, — и вдруг внезапно на одних руках (ладно, вру, я часто на пояс себе коробки ставлю)… Таскать нечто тяжелое — ПРИЯТНО!
И динь-динь с манпаром всегда мне достаются. Потому что кое-кому хочется приготовить что-нибудь ОЧЕНЬ острое, а никто НАСТОЛЬКО острое не ест. Кроме меня. Хотя кое-кто все равно удивляется: я готова сжевать все, что есть на тарелке, даже острый перец. Я выросла на корейской кухне, хехе.