На дух не переносит потомков завоевателей. Потому что я их не переношу. Переводить с английского исторические тексты было не в радость. Живет в лесу, из которого шугает всех подряд. Грабит, браконьерничает, потом объединяется с бандой Маленького Джона, бывшего кузнеца.
Вот тут и возникает идея грабить богатых и часть награбленного раздавать бедным. Все-таки жить в лесу круглый год не получается при всем желании, да и не такой уж и огромный этот Шервудский лес, если тебя начинают загонять с собаками. Надо иметь на своей стороне местное население. Но недолго музыка играла: разбойничков в конце концов выкуривают из леса. Банда разбегается, пару месяцев все тихо. А потом со Святой земли возвращается Роберт Хантингтон с диковинкой. Я просто не удержалась, Проф!
Диковинку зовут Назим, что скорее всего является кличкой, а не именем. Вор, взломщик, мошенник. Чем-то подкупил Роберта, и тот стащил Назима с эшафота. Возможно, это просто давало о себе знать новое хобби Роберта.
А спасать его потребовалось, когда он решил увести "живой подарок" у всех из-под носа.
Вот они прибывают в Англию, где от дома Роберта не осталось и горстки пепла. Роберт подается в леса по совету неких Алана Э'Дейла и Уилла Скарлетта. Первый раньше состоял в банде Гуда, а у второго там был старший брат.
В лесу к ним присоединяется Джон, потом подтягивается Мач. . . Догонялки с Гисборном, нервирование Вейзи. Назим быстро понимает какого склада человек Алан, Э'Дейл тоже не слепой. Куча всякого разного "на спор". Любимая шелковая пижама Вейзи, набитая соломой и посаженная в клетку, что висит на стене замка. Хихиканье над Марион, которая играет в Ночного Дозорного. Ребята превращаются в Веселых разбойников.
Только Уилл все время задирает Хангтинтона. Да внезапно возвращается Робин.
Конфликт на конфликте, претензия на претензии, выяснения кто тут главный и какими методами надо работать. Но Локсли — это Локсли, потихоньку Робин сдает позиции. Вот так Робин Гуд стал един в двух лицах.
А потом эта поездка на Святую землю, где Марион была серьезно ранена Гисборном. И тогда до нее дошло, что надо действовать либо решительней, либо сидеть тихо и не отсвечивать. Решительней ей не позволяют разбойники: все дружно гонят ее из леса. Не хватало еще им женщины тут. Тем более Марион, хоть и очень дальняя, но родственница Ричарду, и ее внезапно вызывает ко двору королева-мать.
Пока Роберта не было в Шервуде, Робин придумал Херна и пугал им округу. Особенно Гисборна, которому и так с пьяных глаз везде черти мерещатся. Он-то не в курсе, что эта "прокаженная", как ее величал Вейзи, жива живехонька. А тут еще и злой-презлой Роберт идет его убивать. Правда в лесу их обоих вырубает незнакомец. Связывает и устраивает вечер воспоминаний, в конце которого сообщает, что их младшего брата собрались вешать.
Спасают брата, и разбегаются в разные стороны. А тут еще Вейзи отправляет Гисборна в Лондон на съедение принцу Джону. Но там не только принц Джон, там еще и злая Марион, которая начинает завывать под дверью Гисборна по ночам и подкидывать ему всякую памятную мелочевку. И Лоднона Гисборн возвращается злым, с желанием поубивать всех к чертям и взорвать замок Ноттингем. А потом уйти в лес и выть там на луну, пугая новоявленных братьев. А тут еще и сестра от мужа сбежала.
Но он терпеливый. Он сначала хочет Вейзи вот этими самыми руками взять и. . .
В общем все как всегда, но еще лучше. Робин Гудов теперь три! А один еще и взрывающимися стрелами стреляет. Прочесывание леса рано или поздно доходит до догонялок вокруг дуба. Уилл катается по листве и ржет, что слухи о происхождении Робина могут быть правдивы. И этот же самый Уилл продает банду самому шерифу. Регулярно продает. А потом Вейзи везет, и даже семейная идиллия (найти, побить морды, побегать друг за другом, опять побить морды, повалять в листьях, скинуть в речку или, на худой конец, в ручей, повязать и разойтись по домам) не помешала ему поймать чуть ли не всех разбойничков. Гисборн подумал-подумал и решил, что хотя бы Арчера он обязан от виселицы избавить. Ну, еще Робина на всякий случай, а то они и вправду слишком похожи, чтоб не быть родственниками. И в то же время храбрая
Но шуму Кейт успевает понаделать, что только Гисборну с Изабеллой только на руку. Под этот шумок Назим и Алан вылезают из веревок и остальных высвобождают. Правда не всех. Через пару дней за остальными возвращаются, среди которых и раскаивающийся Уилл. Спасают всех, прощают Уилла, хотя Назим очень против. Назим вообще к Робинам (ко всем трем) привязался. Веселые же парни! И за простой народ радеют. Ну и что, что Арчер до последнего тянет и на помощь приходит только, когда спасать приходится эпично, и все норовит что-нибудь взорвать или сжечь? Ну, подумаешь, Роберт излишне красуется и не упускает случая показать, какой он
В это время Изабелла крутится вокруг Роберта. Гисборн ей уже прямым текстом говорит, что не маялась бы сестрица дурью. Но Изабелла ж еще упрямее брата. А у Роберта жена жива-здорова, поэтому Изабеллу он не привечает. Постепенно из довольно милой женщины она превращается в одержимую фурию. Зато Вейзи рад, она ему его покойную сестру Давину напоминает.
Остальное в комментах.
И да, пусть будет открыто.