Прости, чудовищно хочу спать. Буду дописывать и подцеплять, а пока баиньки, а не то засну в обнимку с ноутом.
два половинкаЧеловек носит свой ад и свое чистилище всегда с собой, ибо создан по образу и подобию тех, кого привык называть демонами. Человек так долго и искренне верил в собственную виновность перед высшей сущностью, что это чувство вины стало его частью. Оно и не позволяет навсегда избавиться от ада внутри. Поэтому человек чаще встречается с темными сторонами своего бытия.
Леди часто думала о том, что за все время работы охотницей ни разу не встречала ангелов. Но раз существуют демоны, то где же тогда ангелы?
1.
Фортуна. Солнечно. Спокойно.
Люди внизу суетятся и как никогда похожи на муравьев. Их не должно — до поры до времени — коснуться то, что будет происходить высоко в горах этого острова.
Демон и девушка.
Человека больше нет, осталось лишь его тело. Тело, которое столь заботливо оберегает демон. От бывшего человека исходит синеватое сияние — демон слился с этой оболочкой. От человека остались только глаза, полыхающие алым. Это именно глаза человека. Демоны не знают ненависти, у демонов нет той силы чувств.
Девушка оказалась рядом почти случайно. Она совсем не винит демона в смерти своей семьи. Это странно для почти еще ребенка. Хотя страдания взрослят, а когда убиваешь, взрослеешь еще быстрей.
Они здесь. И то существо, тот демон тоже здесь.
Девушка и демон стоят на какой-то крыше и смотрят на вершины гор. Это родной город для демона, он быстро доберется до нужного места, а вот девушку лучше уговорить остаться. Но она ведь не останется.
— Все еще считаешь, что его можно спасти, Неро?
— Всегда стоит попытаться. Тебе не обязательно идти.
Они находят нужную им пещеру и начинают спуск. Пенелопа удивляется краем сознания, что шахтеры еще не изрыли всю гору и не обнаружили пещеру.
— Такие места так просто не находят, — отвечает на невысказанный вопрос Неро.
Они идут вдоль стены по узкому каменному парапету. Вниз, вниз, вниз круг за кругом. Темно, где-то капает вода. Неро и Пенелопе достаточно света, исходящего особенно сильно от руки демона, чтобы разглядеть, куда ставить ногу, но бывший человек все же крепко держит спутницу за руку повыше локтя. Девушка будет бесполезна в схватке, она будет обузой. Почему бы просто не оставить ее на поверхности? Разве она может что-то возразить нынешнему Неро? Но Пенелопа считает, что должна быть там, внизу, в сердце этого острова. Она права в том, что считает свою семью в какой-то мере ответственной за события последних месяцев, но это совсем не повод для столь глупого самоубийства. Демона раздражает поведение этого человека.
2.
«Будет, кому стакан воды принести».
Вергилий всегда смеялся над этими словами, не забывая отметить, что весь человеческий эгоизм уместился в этой фразе, но сейчас он был рад, что завел себе Кирие. Она быстро приняла правила игры и даже успела навязать свои. И уж точно не болтала лишнего.
Последнее очень пригодилось, когда полудемон вдруг слег. Сначала Кирие не поверила. Полудемоны не должны болеть! А если они не могут встать с кровати, то это что-то гораздо хуже обычной болезни.
— Мне стоит позвонить Данте? — спросила девушка, заметив, что Вергилий даже стакан не в состоянии держать.
— Он тут не поможет. Не стоит лишний раз его дергать.
Даже голос изменился, стал дрожать. И Кирие, конечно же, это заметила. Что ж, при ней можно быть слабым. Все равно эта ненормальная выдумает себе любой предлог для заботы.
— А я что здесь могу сделать? Отгонять Тони, Данте и Леди, охраняя образ железобетонного Вергилия?
Вергилий тихонько хмыкнул в подушку. Девушка его веселила, но совсем не так, как его забавляли «простые смертные».
— Ты произносишь «Вергилий» как оскорбление. И задерни шторы. Я тебе не разрешал… А при чем тут Леди?!
— Вы не в том положении, чтобы что-то не разрешать. А Леди просто как-то раз пыталась разговорить меня и Данте на тему «а Вергилий не такое уже мировое зло, каким хочет казаться». Так, что случилось? Опять пытались демонический облик принять?
— Нет. Позвони все же Тони, узнай, как там Данте.
Кирие удивилась, но вышла на кухню и набрала номер агентства.
С Данте все было в порядке, и Кирие удалось даже уговорить не приезжать Тони.
3.
Этот мир не должен был существовать. Это он его создал и уберег от уничтожения. Его творение. Здесь все носит отпечаток его души. Но у самого демона больше нет души, а мир искалечен.
Демон не хочет жить таким. И он заберет с собой людей. Они предали его. Они забыли его. Они должны умереть.
Это мальчик присоединился к нему очень вовремя. Такая жажда уничтожения и такие таланты. Рядом с этим Неро дольше удавалось сохранять рассудок ясным, а собственные силы контролировать почти сознательно. Это Неро предложил вкладывать силу в искусственно созданную плоть. Так возникли Ангелы Чистилища. Название выбирал мальчишка. Демон был не в состоянии связно мыслить и воспринимать реальность.
— От Спарды слишком мало осталось, — тихо сказала Пенелопа, когда Неро остановился, давая ей передохнуть.
— Пени, я вижу его глазами. Не всегда, но достаточно часто, чтобы понять. Пошли.
— Понять? Что?
— У него нет души. Но остались воспоминания. Неправильные, болезненные, но именно они все еще делают его Спардой, — Неро говорил тихо, не заботясь о том, услышит ли его слова спутница. — Не называй меня Неро. От Неро ничего не осталось. Лишь слабая человеческая плоть, которую я не могу оставить.
Ничего не осталось. Если уйдет Пенелопа, он все забудет. Жизнь человека была слишком коротка и слишком спокойна, чтобы оставить зарубки на его душе. А вот у Спарды была такая зарубка. Неро так и не понял, чем же так поразила великого демона простая человеческая женщина. Да и обычная ли?
Только это и заставило нового Неро попытаться спасти от полного безумия Спарду. Остальной мир должен пережить уничтожение и возрождение. Неро знает, что города сейчас наполняют его ангелы, наделенные силой Спарды. И даже если вся семья захочет его остановить, то ничего уже изменить не смогут. А теперь настало время вывести из игры Спарду.
4.
Кухня, две комнаты, коридор и ванная — вот и вся квартира. Оба жильца всегда знали, что делает другой, поэтому незаметно для самих себя привязались друг к другу.
Вечером Вергилий начал задыхаться, и Кирие осталась у него. Под утро у полудемона пошла горлом кровь. К тому времени он уже бредил, но Кирие старалась не вслушиваться. Она помнила, каким его в агентство привел Данте. Пару раз за ночь девушка уже почти решалась позвонить Данте, но потом вспоминала, что он ничем тут не поможет. Потом Кирие хотела вызвать Леди, но та бы обязательно рассказала все Данте.
— Вергилий будет не в восторге, если Данте его таким увидит, — пробормотала Кирие. — Ну, что мне с таким братом делать, — девушка тут же оглянулась на полудемона: не услышал ли, как она его назвала. — Позвоню Триш, и пусть Верг потом рвет и мечет.
Демоница примчалась через полчаса.
5.
— Вернулся, мальчик? И даже девушку не пожалел?
Неро сидел на полу, пытаясь выпутаться из такой знакомой синей сети. Только что они спускались на дно пещеры… Неро припомнил внезапную темноту перед глазами и вскрик Пенелопы. К счастью, Неро не утянул за собой девушку, наоборот, она удержала его от падения. Но вот они у Спарды, и как сюда попали, Неро не помнит.
— Девчонка мне абсолютно не нужна и неинтересна. Я бы ее просто выкинул, не будь она человеком… и последней преградой на пути к твоему сознанию.
Неро усмехнулся. Дежа вю. Опять девушку спасать. Ему даже подумалось, что у него такая судьба — быть рыцарем в сверкающих доспехах.
Но сейчас есть дела и поважнее, чем спасение принцесс, которые и сами за себя постоять могут. Нужно просто не забывать о существовании Пенелопы, чтобы оставаться в своем уме. Нельзя позволить Спарде хозяйничать в его голове. И нельзя позволить ему зайти слишком далеко при уничтожении мира.
6.
— Из него кто-то тянет силы. Не думаю, что это делается осознанно… Но такими темпами Вергилия скоро не станет. Ты Данте еще ничего не говорила? Нет? Молодец.
Триш стояла на коленях у кровати Вергилия, закрыв глаза. Кирие маячила в дверном проеме. Пусть эта демоница только скажет, что Кирие должна делать…
— Что делать? — Кирие не узнала своего голоса, Триш тоже удивленно оглянулась.
— А ты думаешь, я знаю?..
Кирие шагнула вперед, заглядывая демонице в лицо. Триш даже разглядела тот странный блеск, о котором Тони говорила. В который раз подивившись характеру маленькой Кирие.
Вдох-выдох2...
Прости, чудовищно хочу спать. Буду дописывать и подцеплять, а пока баиньки, а не то засну в обнимку с ноутом.
два половинка
два половинка