Брат мой Майкл...
Это кошмар, ночной бред...
У него два цвета: белое и красное. То есть либо весь в белом, либо весь в красном. Представили?
Мы с ним летом познакомились. От него так солнце отражалось, что у меня мигрень началась, но мы разболтались. Просто я читала по дороге домой. Я шла пешком. И читала. Естественно Майкл спросил, а не споткнусь ли я? Ага, как же! Я эту дорогу до мельчайшего камешка выучила, о чем и сообщила этому садисту. А кто еще. кроме садиста, будет в такой СОЛНЕЧНЫЙ день одеваться так ослепительно в прямом смысле этого слова?
читать дальшеОказалось, что у него есть старший брат Александр.
Майкл и Александр решили научить меня стрелять. Научили. Не так это и сложно. Через несколько лет удивляла своего мужа-охотника.
Майкл и Александр решили научить меня еще чему-нибудь...
И понеслась душа в рай...
Фехтование оказалось меньшим из зол.
Потом были восточные единоборства с погружением в культуру. C тех самых пор меня мучит вопрос: "А с каких пор у нас стали снимать обувь в доме?" А еще ненавижу зеленый чай. Нафиг, нафиг, нафиг! Только эрл грей с бергамотом. И покрепче, можно без сахара. Меня Александр сахаром пытал... Шесть ложек на одну кружку! И муж мне достался сладкоежка, и ему еще смешно было, когда мы "Терадь смерти" смотрели, L ему понравился... А мне не смешно. До сих пор обхожу все сладкое десятой дорогой. А кофе с сахаром или сливками считаю извращением.
Да, похоже, тогда я исчерпала лимит по синякам... Но зато с тех самых пор можно с Майклом устроить почти серьезную битву. Но маятником они меня так достали, что когда у нас в школе ввели обязательный урок таэквондо не помню, как пишется правильно... и чем думали, когда такой урок вводили?, у меня на первом же занятии был приступ истерического нервного хихиканья. Вот и прочитав "Для экономии энергии - ноги должны стать маятниками", содрогнулась, вспомнив наши занятия.
Но Александр приучил меня спать на жестком, избавив от боли в спине. Зато Майкл пнул в коленку, до сих пор там что-то болит.