Стоит ли это продолжать? Сейчас вся воля и все душевные силы брошенны на Спарду и окончание всего этого бреда.
Может назвать все это "Наша семья"? Мне вот песня такая вспомнилась у "Наутилуса"...
читать дальшеВсе началось, когда все закончилось. Да, именно так. Когда рухнул привычный мир. Когда закончилось самое светлое время его жизни. Конечно, он понял это уже потом. Сейчас же город лежал в руинах, а его жители уже никому не верили. Здесь его больше ничего не держало, и можно было подумать над предложением Данте переехать. Сны ведь постепенно пройдут? Сны, которые начались так давно… Теперь ведь весь этот кошмар закончился, закончатся и сны.
Место сильнейшего не должно пустовать. Убивший дракона должен сам стать драконом. Место сильнейшего пустует уже очень давно. Теперь он должен занять принадлежащее ему по праву место.
Неро уже в который раз проснулся среди ночи. Опять снилась эта душная темнота и голос, требующий мести и крови. В доме очень тихо, темно, рука почти не светится. Неро давно уехал из Фортуны, но в голове по-прежнему роились чужие мысли. С каждым днем он все больше погружался в них, забывая, где его собственные. С каждым разом становилось все труднее вызывать Ямато. Меч перестал быть его частью... Меч сопротивлялся вместо нового хозяина, но понял, что проиграл. Неро умудрился что-то там наговорить Данте по телефону только потому, что искаженный расстоянием и несовершенством телефонной связи голос полудемона показался парню тем самым голосом из снов. Впрочем, теперь Неро слышал его и наяву.
Засыпать не было ни малейшего желания. Пока он в своем собственном сознании, можно осмотреться и понять, куда его опять занесло. Одно время с ним была какая-то девушка, но однажды Неро просто заметил, что ее больше нет. Ни внешности, ни имени девушки он так и не вспомнил. Да и какая разница?
Сейчас нужно пользоваться минутами ясного сознания, пытаясь понять, что же творится с ним. Попытаться понять, что же он такое. Неужели только оболочка для чужих сил? Иногда Неро вспоминал, что бродил по улицам, словно надеясь найти источник голоса. И тогда приходили видения. Видения чужой боли, чужих смертей, сражений и собственного былого величия.
Неро стоял у открытого окна, смутно ощущая, что комната изменилась, скорее всего, у него из памяти вновь выпало несколько дней, а то и недель, если не месяцев. Переносить все это становилось все труднее. Парень с трудом отличал явь от бреда. Видения и голос преследовали его уже не только во сне. Неро все отчетливей слышал этот голос воплощенного гнева, все ясней становился для него этот крик. «Они! Должны! Умереть!» И было нестерпимо видеть людей. Они все были виновны.
Как в тумане Неро вспоминал, что где-то раздобыл адрес этой семьи из трех женщин. Самая старшая из них обещала помощь. Это было очень неосторожно с ее стороны, но эта женщина и ее дочь знали когда-то Данте. Неро хотел избавиться от той своей части, что кричит и требует смертей. Женщина согласилась, и Неро зачем-то добавил, что хотел бы полностью подчинить себе Ямато.
Когда рушились последние преграды, и рвалась на волю чужая сущность…
Когда мир окрасился багрово-красным…
Когда свитые в канат нити-проволоки рванулись к потолку, а стены забрызгала кровь…
Когда падали стены и человеческая плоть и кровь горели синим пламенем…
Неро стоял в центре всего этого кошмара и смотрел.
Набросок и ничего более.
Стоит ли это продолжать? Сейчас вся воля и все душевные силы брошенны на Спарду и окончание всего этого бреда.
Может назвать все это "Наша семья"? Мне вот песня такая вспомнилась у "Наутилуса"...
читать дальше
Может назвать все это "Наша семья"? Мне вот песня такая вспомнилась у "Наутилуса"...
читать дальше